О клапане егр (клапан рециркуляции выхлопных газов)
Клапан ЕГР придуман те только для того , чтоб не загрязнять окружающую среду, но и для охлаждения камеры сгорая.
На мощность он ни как не влияет так, как: ЕГР пускает выхлопные газы в камеру сгорания только на холостых оборотах или когда Вы нажимаете педаль акселератора совсем немного!!! Когда же Вы нажимаете на педаль акселератора с наибольшим усилием (хотите получить максимальную мощность) , клапан ЕГР закрывается, тем самым перекрывая подачу выхлопных газов в впускной тракт!!! Другими словами, он отключается когда вы едете в режиме интенсивного разгона!
Если его заглушить, то:
- расход увеличится
- увеличится температура камеры сгорая на холостых оборотах (может привезти к деформированию головки, так как на малых оборотах система охлаждения не будет справляться)
- программа увидит вакуум в системе ЕГР и вечно будет гореть «Check-Engine» (ЧЕК-энджин) и показывать ошибку “Заедание клапа ЕГР в закрытом положении”, тем самым нарушит общую работы системы впрыска и опять же приведёт к некорректной подаче топлива и последующей детонации….как следствие рассыпанные вкладыши…естественно это не произойдёт на следующий день, это может проявится после 50-100 тыс км пробега!!!!
Так что не жадничайте денег на покупку клапана ЕГР и будет вам счастье!!!